доставка топлива
Доставка дизельного топлива и керосина
По Москве и Московской области

7 (926) 999-71-71
7 (926) 999-72-72
7 (495) 999-50-51

Экономия денег на расходе дизельного топлива


Можно ли сэкономить топливо, будь то бензин, дизельное топливо или газ, даже не отказываясь от надежного четырехколесного транспортного средства? Ответ - да, если изменить стиль вождения. Это не означает что нужно начинать двигаться по городским улицам со скоростью 20 км/ч, а делать небольшие шаги, чтобы их вес ощущался в сотнях рублей, сэкономленных в годовом бюджете. И окружающая среда тоже будет благодарна!

Первый совет - начать медленно, но внезапно. На практике это означает запуск двигателя без излишнего увеличения числа оборотов или его нагревание, пока автомобиль все еще стоит на месте, поскольку это увеличивает не только расход топлива, но и износ механических компонентов внутри транспортного средства. То же самое касается и пустых нажатий на акселератор, когда ждете зеленый свет на светофоре. Так как автомобиль будет выделять вредные газы для окружающей среды и для кошелька.

Когда автомобиль остановлен, хорошим правилом является выключение двигателя. Для этого в настоящее время существует множество моделей с системами «запуска и остановки» для ускорения этой процедуры. Эта мера предосторожности становится незаменимой в случае длительных остановок, так как расход топлива на холостом ходу двигателя составляет около 0,5 - 0,7 литра в час. Когда становится ясно, что остановка продлится более минуты, например, на железнодорожном переезде, лучше выключить двигатель.

Возвращаясь к числу оборотов, при переключении передач, рекомендуется быстрее переходить на более высокие, используя все из них, а не увеличивать число оборотов с пониженной передачей для ускорения. Если избегать этой практики, которая вредна для двигателя, экономия топлива будет ощутимой. Переключайте передачи от 2000 до 2500 об/мин и сохраняйте максимально возможную передачу. Обороты для переключения на дизельных автомобилях составляют от 1500 до 2000. Если в автомобиле нет тахометра, моно использовать скорость в качестве эталона: третья с 30 км/ч, четвертая с 40, пятая с 50 и, если есть, шестая с 60.

Скорость, безусловно, влияет на потребление, но в городе достаточно придерживаться общеизвестных пределов и соблюдать рекомендуемое безопасное расстояние, чтобы избежать слишком резких ускорений. Этот является ключом к по настоящему экологичному стилю вождения: стараться, насколько это возможно, всегда постепенно ускоряться и замедляться, избегая ненужного потребления. Двигайтесь с постоянной скоростью, уменьшается расход топлива, так как ускорение требует больше.

Быстрое вождение увеличивает расход топлива

При движении со скоростью 120 км/ч расход топлива увеличивается на 30%, чем при постоянной скорости 80 км/ч. Избегайте ускорения и торможения в максимально возможной степени. Используйте самую высокую передачу и педаль акселератора, максимально нажатую на 3/4.

Предвидеть потоки трафика ограничивает ненужные торможения и ускорения и позволяет поддерживать более постоянную скорость. Оценка ситуации, помогает действовать эффективно. Когда необходимо замедлиться или полностью остановиться, делайте это постепенно.

Подниматься и спускаться

Большинство водителей совершают ошибку, ускоряя движение в гору, потребляя гораздо больше топлива, чем следовало бы, и без значительных преимуществ. Лучший способ справиться с растягиванием в гору - это ускоряться, перед подъемом, а затем использовать накопленный импульс. Когда начинается подъем, используйте максимально возможную передачу, поддерживая постоянную скорость и избегая ускорения.

В скоростных спусках гравитация сыграет на руку, а при правильном использовании расход топлива будет практически нулевым.

Выбрать маршрут перед выездом

При планировании поездки может полезно выбрать маршрут с наименьшим количеством поворотов. Когда приходится иметь дело с поворотами, избегайте резкого торможения. Аккуратно замедлите движение, сняв ногу с акселератора, и позвольте инерции выполнять всю работу. В середине угла постарайтесь удерживать равномерное движение и вернуться, чтобы ускориться, когда вернетесь на прямую.